- Информация
- Социальная сфера
-
Администрация
- Официальные заявления и отчеты
- Структура администрации Рождественско-Хавского сельского поселения
- Руководство
- Задачи
- Подведомственные организации
- Результаты проверок
- Использование бюджетных средств
- Гостехнадзор
- Контакты
- Вакансии
- Совет народных депутатов
- Налоги
- НПА Бюджета сельского поселения
- Муниципальные программы
- Муниципальное имущество
- Муниципальные торги и закупки
- Официальные документы
- Прокуратура информирует
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма и экстремизма
- Градостоительное зонирование
- Прием обращений
- Тос
- Деятельность
- ГО ЧС
- Поддержка предпринимательства
Меню
- Информация
- Социальная сфера
-
Администрация
- Официальные заявления и отчеты
- Структура администрации Рождественско-Хавского сельского поселения
- Руководство
- Задачи
- Подведомственные организации
- Результаты проверок
- Использование бюджетных средств
- Гостехнадзор
- Контакты
- Вакансии
- Совет народных депутатов
- Налоги
- НПА Бюджета сельского поселения
- Муниципальные программы
- Муниципальное имущество
- Муниципальные торги и закупки
- Официальные документы
- Прокуратура информирует
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма и экстремизма
- Градостоительное зонирование
- Прием обращений
- Тос
- Деятельность
- ГО ЧС
- Поддержка предпринимательства
МФЦ
С 20.03.2017г. изменен график работы АУ «МФЦ» в с.Новая Усмань.
Новый график работы:
Понедельник - с 08:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12 до 12:45;
Вторник - с 08:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12 до 12:45;
Среда - с 08:00 до 20:00, без обеденного перерыва;
Четверг - с 08:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12 до 12:45;
Пятница - с 08:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12 до 12:45;
Суббота - с 08:00 до 15:45, обеденный перерыв с 12 до 12:45;
Воскресенье – выходной день.
МФЦ «Мои документы» предоставляет услуги:
- услуги в области государственной регистрации, кадастра и картографии (получение кадастрового паспорта, сведения из ЕГРП, государственная регистрация прав на недвижимость и сделок с ним)
- услуги в области социальной защиты (пособия на детей, социальные льготы гражданам, субсидии ЖКХ, услуги многодетным семьям)
- услуги в сфере пенсионного обеспечения (оформление сертификата на материнский (семейный) капитал, назначение федеральной социальной доплаты, оформление СНИЛС, выписка из индивидуального лицевого счета застрахованных лиц (СЗИ-6), изменение способа доставки пенсии, запрос пенсионных дел)
- миграционный учет (снятие и постановка на учет по месту пребывания)
- выдача и замена паспорта гражданина РФ
- оформление и выдача заграничного паспорта гражданина РФ
- регистрация граждан РФ по месту пребывая и по месту жительства
- выдача справок о наличии (отсутствии) судимости, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения
- государственная регистрация актов гражданского состояния (услуги ЗАГС)
- услуги в области налогообложения (государственная регистрация юридических и физических лиц и т.д.)
- выдача и замена полиса ОМС и др.
Полный перечень услуг МФЦ «Мои документы» опубликован на сайте http://mydocuments36.ru/.
Все интересующие подробности можно узнать по контактному телефону:+7(47341)5-77-15
Дата создания: 13.06.2017 18:03
Дата последнего изменения: 23.01.2018 15:32